Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета (бухучета) - это комплекс мер по восстановлению учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.
Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс. В случае, когда у Вас бухгалтерский и налоговый учет не велся или велся не корректно, компания Акцепт может предложить Вам квалифицированное восстановление учета.
Восстановление бухгалтерского учета – услуга, которую компания «Акцепт» оказывает с особым вниманием и усердием. Сотрудники нашей компании исправят допущенные ошибки и произведут сдачу уточненной отчетности в налоговые органы, а так же произведут защиту отчетности при проведении проверки налоговыми органами, чем помогут Вам избежать наложения излишних штрафных санкций.
по восстановлению бухгалтерии могут производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
Компания Акцепт поможет Вам навести четкий порядок в документации, учетной политике и избавит предприятие от нежелательных последствий при общении с налоговыми органами.
Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского учёта
- утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
- некомпетентности главного бухгалтера;
- неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета;
- установленной законодательством уголовной ответственности для руководителя компании и главного бухгалтера за нарушение Закона о бухучете;
- отсутствия реестров на протяжении нескольких периодов;
- недостоверности первичных данных;
- необходимость сберечь фирму, даже если учет вообще не осуществлялся.
Работы по восстановлению бухгалтерского учёта включают в себя:
- Восстановление бухучета компании начинается с работ по диагностике положения дел в бухгалтерии. Экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем, например, таких как 1С. Данная процедура помогает выявить и дать точную оценку существующим проблемам.
- Предоставление отчета о результатах предыдущего этапа с предложениями мероприятий по выполнению последующих этапов;
- Занесение дополнительно предоставленных документов в электронную базу данных.
- Анализ полученных результатов;
- Предоставление итогового отчета о результатах предыдущего этапа с указанием величины начисленных налогов и других актуальных показателей и информации (в том числе предоставление информации о выявленных налоговых рисках).
- недостоверности первичных данных;
- На основании утвержденного итогового отчета формируется и предоставляется в ИФНС и внебюджетные фонды уточненная отчетность.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.
Восстановление бухгалтерского учета в компании Акцепт — залог успешного развития Вашего бизнеса.